суббота, 5 ноября 2016 г.

Тедди-мишка: альбом для малышки Варюшки

Всем привет!

Каждый оконченный альбом для меня - это завершение какого-то важного этапа моего творчества: я сама чувствую, как потихоньку расту, учусь чему-то новому, развиваюсь. А альбомы, которые я делаю не на заказ, а в подарок - это нечто особенное. И поскорее хочется увидеть удивление и радость на лице друзей, когда они откроют сверток. К сожалению, в этот раз мне не увидеть эмоций, потому что живем мы в разных городах, но у меня все в порядке с фантазией :)
Делался альбомчик не быстро, впрочем, как и всегда :-), в рамках СП у Natalia Rita http://just-card.blogspot.ru/. Формат был для меня совсем новый: столько разных интересных приемов, некоторая лаконичность и минимализм в деталях, переплет.
Что-то я заболталась :) Лучше покажу результат моих трудов.
На обложке чипборд-буквы от магазинчика Скрапности, а чипборд-корона, насколько я помню, Студия Просто небо, но у них в альбоме не нашла, почему-то (покупала довольно давно):

Детали обложки:





Разворот 1 (чипборд "Просто небо"):


Разворот 2 (чипборд "Wycinanka"):


Разворот 3:


Разворот 4:


Разворот 5:



Спасибо, что заглянули на огонек! :)

Поучаствую в заданиях:

Галерея Ноября в блоге Домик рукодельницы:


Задание №1 Мамино счастье от Art Land до 30.11:
https://okynisvmirtvorchesva.blogspot.ru/2016/11/1.html 

10 комментариев:

  1. Это же столько труда! Какой альбомище! Столько разворотов и все так продумано! Столько деталей! Хочется все рассмотреть и потрогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, возилась я с ним долго...Спасибо, Света! :)

      Удалить
  2. Альбомчик обалденный! Особенно мишка на обложке понравился! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне очень-очень приятно это читать :) Спасибо!

      Удалить
  3. Какая красота! Очень интересная композиция на обложке! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, нежный альбом, Ирина! Мишка на качелях просто покорил! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Мишки Тедди такие шалунишки, что только не придумают )))

      Удалить
  5. Очень мило!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный,милый альбом! Спасибо,что творите с ВСК!)

    ОтветитьУдалить