суббота, 12 ноября 2016 г.

Винни-пух и все-все-все! Альбом-долгострой готов!

Всем привет!
Как там говорится на сборищах анонимных алкоголиков в американских фильмах?
Я - скрапер, меня зовут Ирина, и я тормоз ))))) Я очень долго копаюсь: сначала загорюсь идеей, накуплю материалов, примусь за работу, а потом начинаю буксовать, искать оправдания, начинать другие проекты... Короче, мне нужны четкие сроки, иначе я полгода буду возиться с одним альбомом.
Но! Все-такие я его сделала, наконец! Размер 25*25, прошивной переплет, множество секретиков и возможность разместить большое количество фото.












Спасибо, что заглянули!


Участвую в заданиях:

Галерея ноября - Вязаный элемент от Воронежского скрапклуб до 01.12:


Мамино счастье от Art Land до 30.11:
https://okynisvmirtvorchesva.blogspot.ru/2016/11/1.html


4 комментария:

  1. Альбомчик очень хорош! Столько деталек!!! Спасибо что творите вместе с Art Land!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой забавный, интересный альбом! Рассмешили фразой о Вас). Я сама такая же в плане дисциплины больших скрап-объектов. Спасибо за участие в нашем задании! Art Land

    ОтветитьУдалить