понедельник, 14 декабря 2015 г.

FANTASY: Задание № 24 "Вдохновляемся сказкой" 11.01

FANTASY: Задание № 24 "Вдохновляемся сказкой": Здравствуйте, дорогие наши читатели! А вы любите новогодние и рождественские фильмы и сказки? В них всегда присутствует толика волшебств...



Всем привет! Новогодние праздники (почти) закончились, потому что впереди еще "Старый" Новый год. Я сделала в этом году очень много зимних открыток, но мне все мало, так что я радуюсь зимним дням рождения. Например, у моего любимого крестника как раз сегодня!
Очень в тему пришлась посылочка с бумагой Скрап-Узор с Винни-Пухом и его друзьями!

 
Окошко-шейкер с рамочкой покрупнее:

 
И спинка, на которой дублируется картинка веселой компании в окошке:

 
Спасибо за то, что продлили мои праздники своим заданием :)
 

2 комментария:

  1. Очень хороший и добрый мультфильм!!! И работа получилась очень доброй! "Спасибо за участие в задании блога FANTASY!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Рада, что успела поучаствовать :)

      Удалить