понедельник, 28 декабря 2015 г.

Финальные Линки по СП Разноцветный НГ 30.12

Всем привет!
Даже не верится, что так так быстро пролетел декабрь.
Казалось, столько времени на подготовку к Новому году... Ведь я начала делать открытки еще в ноябре... Даже жалко...Мне бы еще недельки 2-3 :)
Очень понравился СП Разноцветный НГ, столько новых идей, неожиданных цветовых гамм и сочетаний :) Сама бы я точно не додумалась. Так что обязательно приму участие в СП к 8 Марта. Уже пора начинать ))))))))
Вот и все 7 этапов, хоть сама на них еще раз посмотрю перед тем, как раздарить.

Этап 1:

Этап 2 (удалился случайно этот пост, хотя в линках есть):

 
Этап 3:

 
Этап 4:

 
Этап 5:

 
Этап 6:

 
Этап 7:

 
Та-дааам!!! Всех с наступающими праздниками! Я до скрапа теперь не скоро доберусь, видимо... уже скучаю
 


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Попасть в Ваш топ для меня огромная честь и радость! :)

      Удалить