понедельник, 23 октября 2017 г.

Полночь в Париже

Всем привет!

А вы были в Париже? Я вот нет. И почему-то никогда особо не мечтала туда попасть. Но вот моя подружка туда съездила в сентябре, а потом с таким восторгом рассказывала о путешествии, что я невольно заразилась желанием посетить столицу Франции.
На фоне перманентного увлечения мумитроллями у меня родилась открытка-шейкер о поездке  влюбленной парочки в Париж с романтикой прогулок под луной, - в благодарность за привезенные сувениры.
Только вот Эйфелеву башню в правом нижнем углу придется под микроскопом рассматривать из-за неудачного скопления пайеток - горе-фотограф )))))



Спасибо за внимание!

Надеюсь, меня не дисквалифицируют и я смогу принять участие в задании:

http://scrapslet.blogspot.ru/2017/10/world-trip.html

Тематическое задание "World Trip" до 14.11

Скрапнутые: Задание сказочное "Три поросенка" (05.10-04.11):
Скрапнутые: Задание сказочное "Три поросенка" (05.10-04.11): Привет! Сегодня время продолжить наши сказочные задания. Одной из самых известных в мире сказок считается английская народная сказка ...



Избушка Бабы-Яги: Кабинет Алхимика до 13.11 (-шейкер, флажки/растяжка, чипборд):
Избушка Бабы-Яги: Кабинет Алхимика: Яркого и теплого осеннего дня вам, дорогие наши жители и гости Избушки! Запоздалое бабье лето пришло в наш лес, пригрело солнышко луч...

5 комментариев:

  1. Какие мумики очаровательные! Очень милая парочка)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, ЧБ "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открытка! Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашки, прелесть,спасибо за участие в задании блга скрапнутые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшая открытка! Мумитролики прелестны!))
    Спасибо, что творите вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Милота!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить