среда, 17 мая 2017 г.

CASOMETRY CHALLENGE 3. RANDOMIZER. FINAL STAGE ДО 18.05

Всем привет!

Как обычно, добавляюсь в последний день :) DEADLINE - наше все...(как же здесь смайлов не хватает)...
Сначала я последнее задание не поняла, но Аня мне все объяснила, за что большое спасибо :)
Итак, я решила сделать совсем простую полосатую открытку в морском стиле. Идея в том, что набор штампов из первого этапа, но конкретно эти штампы я там не применяла. Выкрутилась, да? ))) Надеюсь, это не нарушение правил?
Из техник применила золотой и ярко-красный  горячий эмбоссинг и штампинг голубого цвета.
Вот что получилось:


Здесь лучше видно, как сверкает золото:


И поближе фактура:


Набор штампов от cherrylana designs SET090a. Набор штампов "Oops!" (в этот раз использовала штамп в виде широкого мазка кисти и надпись "follow your dreams":  Ссылка на магазин в ВК


Теперь работы из предыдущих этапов.
Вовремя я успела только на 1й и 4й, но 2й тоже покажу, а 3й вообще пропустила:
Этап 1.

Этап 2 (опоздательный).

Этап 4:

Спасибо за внимание!

CASOMETRY CHALLENGE 3. RANDOMIZER. FINAL STAGE до 18.05:

http://www.umichka.com/2017/05/11/casometry-challenge-3-randomizer-final-stage/comment-page-1/#comment-29795
CASometry Challenge 3. Randomizer @akossakovskaya #cardmaking #altenew #krumspringstamp #papertreyink

2 комментария:

  1. Красивые открытки. Золотой эмбоссинг очень интересно смотрится со штампами-кляксами.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, полоски тут смотрятся очень интересно! Спасибо за отличную идею!
    И спасибо большое за участие в этом сезоне КАСометрии, все твои открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить