воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Лаконичное золото

Всем привет!

Пожалуй, больше всех пудр для эмбоссинга я люблю золотую, особенно, если это ZING! от Ranger: качество очень крутое. КАСа в моей скрапжизни очень мало, меры я не знаю, но иногда бывает полезно сделать что-то лаконичное. Тот случай, когда минимализм все равно смотрится роскошно:





Основа из очень плотного крафта, подложка белый дизайнерский картон металлик, Все штампы сделаны золотым эмбоссингом: листья прямо на подложке, цветок вырезан и приклеен сверху для объема на вспененный скотч, под цветок прячется краешек кальки, на которой тоже золотом сделана надпись.
Штампы цветы и листья от Altenew, штамп-надпись от Питерского скрапклуба.

Спасибо за внимание!



3 комментария:

  1. Классная открыточка, я очень люблю золото и очень мне нравятся штампы Altenew! Только сфотографировано не очень хорошо, много фона, а открыточка маленькая, приходится увеличивать, чтобы посмотреть. Спасибо за участие в задании от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка, жаль, что фото темное. Старайтесь фотографировать при дневном свете у окна и немного корректируйте в программах по обработке фотографий. Спасибо за участие от блога Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка!)
    Спасибо от блога Crazy lab!

    ОтветитьУдалить