вторник, 17 января 2017 г.

Новогодние подарки продолжаются

Всем привет!

Вот и отгремели праздничные салюты, закончились новогодние каникулы, а мои открытки продолжают прибывать в города нашей необъятной Родины, а мне до сих пор приходят подарки еще из прошлого года :)
Вот и с Украины прибыли сразу два в первый же день после праздников.
От Киевского Скрапклуба и магазина  Магазин ScrapMenu приехали ужасно милые высечки Скрапмир,

которые я выбрала на сумму подарочного сертификата  по итогам задания #135: Индейские мотивы:
http://www.scrapclub.kiev.ua/2016/11/135_21.html


Очень жаль, что только в следующем году теперь только до них руки доберутся... Но все равно очень приятно!
Большое спасибо!

А второй подарок я получила по результатам участия в Блог Хопе в блоге Chip4you от Наташи Боевой Результаты БлогХопа:
































У меня глаза разбежались, сколько всего было в конверте! Спасибо еще раз, Наташа!
От открытки я вообще в восторге!
До следующих встреч в эфире. На очерели репортажи о еще не полученных подарочках :)
ВСЕМ УДАЧИ В РОЗЫГРЫШАХ И В ЖИЗНИ!

2 комментария: