среда, 16 марта 2016 г.

Elena Morgun: СП "В ожидании весны" итоговый пост до 21.03

Elena Morgun: СП "В ожидании весны" - подводим итоги и ТОП 5 по ...: Всем привет!    Девочки, сейчас у меня тааак много дел скопилось, и все важные, и все срочные, а я ничего не успеваю! Ааа... паника......
Очень хочу принять участие в тренинге:

http://formula-vdohnovenia.com/obuchayushhij-onlajn-trening-po-skrapbukingu-vsyo-o-mini-albomax-ot-a-do-ya-s-elenoj-morgun/


Всем привет!



Решила догнать все этапы в последний выходные перед итогами :)


Этап 1. Калька (штампы Altenew, золотой эмбоссинг на кальке):








Этап 2. Маска или трафарет. У меня трафареты 4 х видов, хотя под слоем красок их видно не все:




Этап 3. Цветы в 3х вариациях (у меня даже 5: вырезанные из бумаги, эмбоссированный оттиск штампа, акриловый, тканевый и чипборд):

Этап 4. Чипборд (завитки, бордюры, фонарик):


Этап 5. Вдохновение по МК Елены.
Я вдохновлялась несколькими, но больше всех меня покорили открытки в форме звезды с птичками. У меня таких штампов нет, только павлин-мавлин, но надеюсь, работа мне зачтется:

Этап 6. Штампы. У меня получилась типа рамочка для коллекционера редких бабочек:


Этап 7. Рамочка (единственный этап, на который я успела в срок):


Лена, спасибо за волшебный пинок!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий