вторник, 20 октября 2015 г.

Первые новогодние "ласточки". Не конфетками едиными жив скрапер. Часть 1

Добрый вечер, мои дорогие немногочисленные читатели!

Каюсь, блог веду крайне халтурно, вот никак он не идет у меня. Только в СП и заданиях его использую. Ну и конфетками, бывает, злоупотребляю. Детская болезнь роста :)

Поэтому покажу свои первые новогодние работы.

1. Эти новогодние сертификаты на фотосессию были сделаны по заказу чудесного питерского детского и семейного фотографа Юли Колесник (идея со снеговичками не моя, автора не знаю, я ее по-своему и интерпретировала и сделала интересный тисненый фон):


2. Дальше идет черно-золотая открытка по заданию 1го этапа СП Новогоднее настроение на портале Скрап-инфо (на эти тисненые снежинки я прям подсела):
 
 
 3. Ну и последняя на данный момент новогодняя работа - открытка в рамках 1го этапа СП Елены Олиневич Разноцветный Новый Год:
 


Пока это все, но заданий у меня в блокноте вагон и маленькая тележка. Ничего не успеваю!
Спасибо, что заглянули!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий