пятница, 12 июня 2015 г.

4й этап СП Шеббибэбишик альбом для мальчика с Таней Дудкиной

Всем привет!
Вот я наконец вернулась из мини-отпуска и в последний момент пытаюсь успеть добавить свой четвертый разворот. Но интернет тупит ((( Надеюсь, все-таки получится.
Сначала банер нашего СП:


А теперь результат моих сегодняшних трудов :

Страница первая 4го разворота - Моя семья (птичек и тэгов в изобилии). Из салфеток-вырубок получился кармашек для записей:


Деталь первой страницы:



Мальчик надувает шарик:


Страница вторая - День за днем (здесь тоже есть тег и птички):


И детальки:




Поскольку летают птицы, одно перышко упало :)


А теперь, как обычно, о материалах: Бумага из того же набора It's a Boy от First Edition Paper с изумительной фактурой, а также стикеры, тэги и высечки из нее же; высечки Kaiser Craft, чипборд Wicinanka, Рукоделушка и Артмикс, шебби-ленты ScrapBerry's, эмалевые точки My Hobby, различная вырубка и пуговицы.
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Элементы немного разбросаны,Э но в целом очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конструктивную критику и за похвалу :) для меня это очень важно

      Удалить
  2. Классный разворот, наконец-то я попала к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Ура! твои слова как бальзам на душу :)

      Удалить