понедельник, 23 марта 2015 г.

Вдохновение: Пасхальные Посиделки. Этап №1 - Открытки!

Вдохновение: Пасхальные Посиделки. Этап №1 - Открытки!: Привееет!  Мне сегодня не дали подойти к компьютеру раньше, потому что выходной :))) Ну вот так Зато я повидалсь со своими любимыми д...



Итак, я все-таки успела сделать обе открытки, так что выкладываю одним постом обе.

Первая открытка с окошком и немного состаренными краями (цветы + кролик/пасхальные яйца). Она у меня такая детская получилась, подарю ее своему любимому крестнику:
















































А вот вторую (фигурную, в форме яйца) решила сделать поярче. а поскольку не придумала, как ее сделать устойчивой, приклеила магнитную ленту, и теперь открытка будет красоваться у мамы на холодильнике (пасхальная тематика присутствует в виде надписи ХВ, пасхального яичка и цыпленка на нем):





































Детали поближе:






































Возможно, немного самонадеянно, но я осталась довольна результатом.

Спасибо Тане за очередную возможность поучаствовать в интересном проекте и поучиться новому :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий